Рада приветствовать Вас в моем блоге. Меня зовут Елена, в вышивальном мире больше известна как Nevadka. Надеюсь мои работы вам понравятся, а наше общение будет приятно для всех.

среда, 1 декабря 2010 г.

Пришла со всеми познакомиться и себя показать

Вот пришла себя показать, сейчас только закончила две работы от Derwentwater в технике лонгстич, на жесткой канве с нанесенным рисунком шерстяным Анкором, вот что получилось:
1. Poppy Head
 2. White Poppy
планирую сделать две подушки на диван, так как размер не большой (20Х20), то думаю тканью доставить и сделать, они такие приятные наощупь, поэтому не хочу их в рамку загонять :)

7 комментариев:

  1. Привет, Ленусик, рада тебя видеть здесь...Я и сама-то чуть больше месяца, как блог завела.. Осваиваем новые пространства.. Обалденные подушки.. Очень мне нравится этот длинный стежок..

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Рада тебя видеть в блогомире! :) Успеха!
    Подушки замечательные, интересная техника!

    ОтветитьУдалить
  3. Сними инвалида из коментов, будет удобней комментирующим :)
    В настройках-комментарии-Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? -нет

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!
    Я никогда не пробовала шить гладью, да и страшно пробовать.
    Тут все так ровненько!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво очень! Никогда работ в такой технике не видела, но кажется они действительно должны быть очень приятными на ощупь! И цвета очень классные, в интерьере должны шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, привет! Вот и я приперлась!
    Не устаю восторгаться этой парочкой!

    ОтветитьУдалить