Рада приветствовать Вас в моем блоге. Меня зовут Елена, в вышивальном мире больше известна как Nevadka. Надеюсь мои работы вам понравятся, а наше общение будет приятно для всех.

вторник, 31 января 2012 г.

1 этап HAL Hardanger VillaSol от Мамеn и оформленное сердецко

Ну и по порядку как анонсировала в теме, во-первых я отшила 1 этапчик HAL Hardanger VillaSol от Mamen , я решила остановиться на сине-голубой гамме, может потом желтого добавлю, чтобы подходило под мою желто-синию кухню. Прошу прощение за "обкусанную" ткань, но даже уголок идет в дело, вы же знаете :)
Ну и второе я оформила сердечко от Наташи Молодецкой "Всердце семья", вышилось сердечко быстро и процесс доставил массу удовольствий, а вот с оформлением начались проблемы. Самое сложное было подобрать пуговки, но я нашла сердечки и мне осталось сделать из всего пинкипчик, как планировалось ранее. Но тут от Наташи (Калины) в новогоднем сюрпризе пришел замечательный шармик в виде ангелочка, в своих запасах нашлись звездочки. И в этоже время пришел заказ от Киры, в котором было несколько сердечных рамочек. Среди которых была и эта, вообще-то она была заказана для другой идеи, но на мой взгляд как хорошо подошла к сердечку, что на этом я и остановилось. На первом фотография в помещении с включенным светом, но цвета переданы правильно.

 А вот вторая фотография на улице залитой зимним солнцем,видно фотоаппарат так от этого офигел, что сделала цвета черезчур яркими, не так как в реальности 
так что вот такие хвастушки получились

7 комментариев:

  1. УУ, молодец, Мамен шьешь.. Очень люблю синюю гамму..
    Сердечко- глаз не оторвешь - так хорошо..

    ОтветитьУдалить
  2. ага, соблазнилась данной красотой, не знаю куда потом вешать, но уж больно хочется, самой сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хардангер очень красивый получается. Мне вообще очень нравится эта техника, но освоила пока только перевитые столбики ))) Буду наблюдать за процессом с огромным интересом: у меня тоже сине-желтая кухня, может, украду какую-нибудь идейку. А сердечко в таком обрамлении просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. зная какая ты рукодельница и сколько всего ты умеешь, уверена, что хардангер покорится тебе очень быстро

    ОтветитьУдалить
  5. Очень идеальное оформление сердца получилось. И оказывается Кирины рамочки и до нас доходят. Это приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. о, я когда заказывала специально это уточняла, так она сказала, что уже сюда отправляла, так что можно предположить, что дорога уже протоптана

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепное сердечко! Цвета нежные такие! И оформление отличное!

    ОтветитьУдалить